ООО «АКР»-владелец Бренда «Международная Школа Игропрактики»
Доставка игр осуществляется через службу доставки СДЕК за счёт покупателя. Доставка в ближайший пункт выдачи СДЭК осуществляет Продавец. Сроки доставки с момента передачи Продавцом товара в службу доставки предоставляет служба доставки.
Целевая аудитория: Руководители управления оценки и развития персонала, Специалисты по работе с персоналом, HR специалисты, Специалисты корпоративных систем обучения персонала, все те, кому важно внедрить качественные инструменты для обучения внутренних специалистов компаний.
Основная цель ДЕМО: Познакомить с игрой, поиграть самим, посмотреть механику, какие задачи и цели закрывает, для какой целевой аудитории может быть полезна игра как инструмент развития или обогащения имеющихся программ обучения внутри компании.
Для кого игра:
1
Компаний, которые хотят отточить навыки принятия управленческих решений в быстро меняющемся мире
2
Компаний, которые хотят сформулировать зоны роста своих менеджеров и компании в целом
3
Компаний, которые заинтересованы в командной работе своих сотрудников
Какие задачи решает:
Отточить навыки принятия управленческих решений в быстро меняющейся ситуации при условии командного взаимодействия
Оценить зоны развития менеджеров
Дать оценку уровня развития компании
Узнать о стадиях развития организации и спиральной динамики